Проект: «Братья наши меньшие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33 города Ейска муниципальное образование Ейский район

Тема проект: «Братья наши меньшие».

МДОУ ДСКВ № 33 города Ейска

МО Ейский район

Шевченко Анна Владимировна

Цель проекта: расширять представления детей о повадках домашних питомцев, уходе за ними, учиться делиться со сверстниками информацией, воспитывать ответственное отношение к домашним животным.

Задачи проекта: воспитывать у детей любовь к животным; формировать у детей представление о домашних питомцах, расширять знания об условиях жизни животных, их потребностях, особенностях их питания и ухода за ними; развивать творческие способности детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность, формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

Обоснование необходимости проекта. Актуальность проекта. Сейчас вся планета говорит о том, какая плохая у нас экология, что ее нужно спасать, что в природе исчезло много видов животных и растений, меняется климат и все это неизменно ведет к всевозможным катаклизмам. Все так же признают, что в этом виноваты мы сами, люди довел природу до такого состояния. Никто и не задумывается, что такое отношение к природе закладывается в раннем детстве. Если мы не воспитываем любовь к природе у ребенка с детства, то откуда ж ей взяться, когда малыш вырастет.

Самым лучшим способом воспитания бережного отношения к природе является дружба ребенка с домашними любимцами. Игры с собаками или кошками развивают малыша и умственно, и физически.

Тип проекта: Творческий, информационно-исследовательский, краткосрочный.

Возраст детей:5-7 лет

Предполагаемый результат: Дети должны знать и называть: названия домашних животных, иметь посильные трудовые обязанности дома в уходе за домашними питомцами, нести ответственность за их выполнение. Уметь составлять рассказ о домашнем питомце; должны научиться любоваться природой, бережно относиться к ней.

Этапы работы над проектом:

1этап: Подготовительный. Обозначение, определение цели, задач актуальности проекта.……………………………………………………… … Подбор методической, познавательной, художественной литературы, иллюстрационного материала по данной теме. Подобрать материалы для игровой деятельности. Подобрать необходимые материалы для творческой и продуктивной деятельности. Воспитатель предлагает детям сфотографироваться дома со своими животными и подготовить интересные рассказы о них.

2 этап: Практический (или этап реализации проекта).

3 этап: Итоговый. Обработка полученной в ходе проектной деятельности информации, выставка детских фотографий с домашними питомцами, рассказы детей о своих питомцах; дети, вместе с воспитателем подводят итоги проекта в итоговом занятии.

В ходе реализации проекта мы использовали следующие формы работы с детьми:

Художественная творческая деятельность

Разучивание песен, стихов, потешек, загадок.

Чтение художественной литературы

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные)

Вот что мы делали в ходе реализации проекта:

Провели следующие беседы:

1.«Беседа о домашних животных»

Цель: закрепить понятия «домашние животные»; составлять описательные рассказы о домашних животных с использований схем-моделей; находить признаки сходства у домашних животных с предметами, расположенными вокруг; развивать творческое воображение; совершенствовать грамматический строй речи; развивать логическое мышление детей, воспитывать доброе и чуткое отношение к животным.

2.«Умеешь ли ты обращаться с животными?»

Цель: дать знание о правилах поведения при встрече с различными домашними животными; учить детей понимать состояние и поведение животных, как с ними общаться.

3.«Животные – наши помощники»

Цель: прививать любовь к домашним животным; познакомить детей с различными породами собак, с историей приручения собаки человеком; дать представление о том, как собаки помогают человеку в жизни. (см.Приложение 1)

Дидактические игры:

1.«Кто где живет? » (Словообразование, падежное управление). Свиньи живут в свинарнике. Коровы живут в коровнике. Лошади живут в конюшне. Кролики живут в крольчатнике. Собака живет в конуре. Кошка живет в доме. Овцы живут в овчарне.

2.«Назови профессии» (Составь предложения с названиями профессий).

Телятница поит телят.

Пастух смотрит за коровами.

Доярка доит коров.

3.«Кто чем защищается? » (Падежное управление, образование формы существительного множественного числа творительного падежа)

бык – рогами, копытами.

4.«Закончи предложение». (Формообразование, родительный падеж множественного числа существительных).

В свинарнике много…

5.«Кто, какую пользу приносит?» (Логическое мышление).

собака – сторожит дом

лошадь – перевозит грузы

овца – шерсть, мясо

кролик – мех, мясо

корова – молоко, мясо

кошка – ловит мышей

коза – молоко, мясо

6.«Один – много». (Формообразование, родительный падеж множественного числа существительных).

Один козленок – много козлят

один теленок – много телят

один жеребенок – много жеребят

один ягненок – много ягнят

один поросенок – много поросят

один щенок – много щенков

один котенок – много котят

один крольчонок – много крольчат

7.«Кто как голос подает?» (Словообразование глаголов).

8.«Кто, чем питается?» (Словообразование творительный падеж существительных).

коза – травой, сеном

9.«Назови ласково». (Образование сущ. с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов)

10.«Подбери признаки к существительным». (Словарь признаков (прилагательных).

Жеребенок – маленький, слабый, беспомощный, робкий, беззащитный, ласковый, милый

щенок – игривый, живой, подвижный, любопытный, сердитый

козленок – упрямый, робкий, беззащитный, милый, красивый, ласковый, серый

поросенок – резвый, розовый, толстенький, веселый, маленький, забавный

крольчонок – длинноухий, серенький, робкий, пушистый, беззащитный, пугливый

ягненок – беленький, робкий, трусливый, кудрявый, пушистый, милый

теленок – ласковый, упрямый, резвый, неуклюжий, игривый

котенок – пушистый, ласковый, игривый, ловкий, шустрый, резвый

11.«Назови семью». (Супплетивизм –образование новых слов от разных основ).

Свинья – кабан – поросята

овца – баран – ягненок

кролик – крольчиха – крольчонок

козел – коза – козленок

бык – корова – теленок конь – лошадь –жеребенок

12.«Продолжи предложения». (Обогащение словаря глаголами).

Собака лает, грызет кости, сторожит…

Лошадь ржет, пасется…

Кошка мурлыкает, ловит мышей, умывается…

Коза пасется, жует траву, дает молоко, блеет…

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Зоопарк», «Зоомагазин», «Ветеринарная клиника», «Ферма».
Цель: развивать у детей самостоятельность в игре, учить подражать взрослым: маме, папе, бабушке, дедушке; воспитывать любовь к животным; учить коллективной игре, внимательному отношению друг к другу; воспитывать любовь к труду; знакомить с новыми профессиями.

Составляли рассказы по картинкам.

Воспитатель выкладывает картинки на стол и предлагает воспитанникам составить рассказы о том, кто изображён на картинке.

Примерный детский рассказ: Это петух. Он красивый, разноцветный, большой, смелый. Петух умеет громко петь, ходить, бегать, спать, кукарекать. У него длинная шея, красный гребешок и бородка. На лапах у петуха – шпоры. Он очень любит клевать зёрнышки, хлебные крошки. Петушок всегда зовёт к себе курочек и цыплят, чтобы они поклевали и были сыты.

Читайте:  Воспитание кокер спаниеля американского

Наблюдение за кошкой и собакой на прогулке.

Цель: закрепить знание о кошке и собаке, их характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде. Воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. (см.Приложение 2)

Подвижные игры: «Кошки – мышки», «Мышеловка», «Зайка беленький сидит», «Сели зайчики в кружок», «Лохматый пес», «Курочка и цыплята», «Гуси-гуси».

Работа с родителями:

Поместить в уголке для родителей сведения о том, что в детском саду проводится акция на тему: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Цель: привлечь родителей к участию в осуществлении педагогического проекта «Мы в ответе за тех, кого приручили», в создании коллекций фотографий с домашними животными, рисунков, рассказов, и т.д.

Художественно – творческая (Лепка).

Тема: «Наши кошки»

– Развивать умения детей лепить кошек, из целого куска пластилина, добиваться большей точности в передаче основной формы характерных деталей.(голова, тело, хвост, лапы).

– Поощрять желание детей использовать пластилин разного цвета, стеку.

– Учить детей делать поделку устойчивой.

– Привлекать детей к анализу работ, выделяя удавшиеся и неудавшиеся стороны.

Воспитывать аккуратность в работе, дружеские взаимоотношения.(см.Приложение 3)

Художественно-творческая (Рисование)

Тема: «Кошки и собаки – друзья человека»

Учить детей передавать в рисунке образы кошек и собак. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования цветными карандашами. Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа. (см.Приложение 4)

Устроили вечер – загадок.

Цель: познакомить детей с загадками о домашних животных.

Мягкие лапки, а в лапках цап – царапки (Кошка).

Ходит по двору будильник, разгребает лапкой сор,

Расправляет с шумом крылья и садиться на забор. (Петух)

С хозяином дружит, дом сторожит.

Живёт под крылечком, а хвостик колечком. (Собачка).

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка).

Вместо хвостика – крючок, вместо носа – пятачок,

Пятачок дырявый, а крючок вертлявый. (Свинья). (см.Приложение 5)

Клюёт, квокчет, детей созывает, под крыло всех укрывает. (Курица).

Длинная шея, красные лапки, щиплет за пятки – беги без оглядки. (Гусь).

Голодна – мычит, сыта – жуёт, всем ребятам молока даёт. (Корова).

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», чтение сказки «Заюшкина избушка», чтение сказки «Репка», чтение сказки «Маша и медведь» ,чтение рассказа Е.Чарушина «Кошка», чтение рассказа «Слушай меня, мой пес» Л.Н. Толстого , чтение потешки «Сорока-белобока». (см.Приложение 6)

Пение песенки «Вышла курочка гулять», «Ежик», «Серенькая кошечка»

В рамках нашего проекта мы организовали акцию «Поможем птичкам». Изготовили и установили с детьми кормушки для птиц. (см.Приложение 7)

На итоговом занятии устроили выставку мягких игрушек «Кошечки и собачки – наши друзья». А также послушали замечательные рассказы детей об их домашних питомцах (организовали выставку фотографий «Я и мой любимый питомец») (см.Приложение 8)

Источник: http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/189355-proekt-bratja-nashi-menshie

Социальный проект братья наши меньшие

Всего добавлено работ:

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 15.10.2020 года.

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Викторины для дошкольников и младших школьников

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

В разработке (80% готовности)

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

В разработке (80% готовности)

  • Начальное и основное общее образование
    • Адаптивная образовательная среда
    • Детско-взрослые сообщества
    • Партнерская кооперация
    • Инклюзивное образование
    • Комфорт и безопасность
    • Этнопедагогика
    • Краеведение
    • Интерактивное обучение
    • Информационно-образовательная среда
    • Духовное воспитание
    • Гражданско-патриотическое воспитание
    • Экологическое образование
    • Художественно-эстетическое образование
    • Правовое образование
    • Трудовое воспитание
    • Воспитание толерантности
    • Воспитание эмпатии
    • Сохранение и укрепление здоровья
    • Полноценный досуг
    • Периодические издания
    • Творческие способности и одаренность
    • Управленческий потенциал
    • Методика
    • Преемственность в образовании
    • Главная профессия
    • Государственно-общественное управление
    • Гендерный подход
    • Физическая культура
  • Дошкольное образование
    • Социально-коммуникативное развитие
    • Познавательное развитие
    • Речевое развитие
    • Физическое развитие
    • Художественно-эстетическое развитие
  • Среднее профессиональное образование
    • Методические разработки
  • Обмен педагогическим опытом
    • Обмен педагогическим опытом
  • Детские исследовательские работы и проекты
    • Журналистское мастерство

Как разместить публикациюКак получить свидетельствоСпособы оплаты

  • Главная
  • Публикации
  • Дошкольное образование
  • Познавательное развитие
  • Проект “Братья наши меньшие”

Проект “Братья наши меньшие”

Дата публикации: 19.01.18

Автор:
Комиссарова Евгения Владимировна воспитатель, МДОУ детский сад №4 “Солнышко”, московская область городской округ Власиха

Способы оплаты

© 2020 Педагогика XXI век
Центр организации конкурсов и олимпиад

  • Викторины
  • Публикации
  • Конкурсы
  • Повышение квалификации и переподготовка

При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

Организатор конкурса “Педагогика XXI век. Инновации в действии” Всероссийское СМИ ” Педагогика XXI век. Инновации в действии “.

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 64909 от 16.02.2016 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и главный редактор Артемьев А.В., адрес редакции: Курганская обл., Кетовский р-н, с. Менщиково, ул. Солнечная, д. 3

Источник: http://pedagogcentr.ru/publication/3/34/3320

Проект “Братья наши меньшие”

Особенностями развития детей являются активное стремление к познанию окружающего мира, любознательность, желание экспериментировать.

Просмотр содержимого документа
«Проект “Братья наши меньшие”»

Муниципальная учебно – практическая ученическая

конференция «Познание и творчество»

Секция Естественные науки

На тему: «Братья наши меньшие».

Работу выполнила: Шестопёрова М. В.

учитель высшей категории

МОУ СОШ №3 им. В. Н. Щёголева

городского округа ЗАТО Светлый

2014 – 2015 учебный год

Актуальность выбранной темы……………………………………………………….3

Дидактические цели проекта……………………………………………………… …4

Методические задачи проекта…………………………………………………………..4

Основная часть

Список используемых источников и литературы…………………………………. 8

Много раз мы слышали слова: «Братья наши меньшие…», но не задумывались, что они значат. А в этом году на уроках окружающего мира и литературного чтения мы начали знакомство с темой «О братьях наших меньших».

– Братья, братья… Это кто – то родные.

– Если родные, значит, живут в одном доме.

– Почему братья меньшие?

Читайте:  Марки с собаками

– А, может быть, «меньшие по уму»?

– Точнее по разуму. Значит, эти братья не люди.

– Животные в доме?

– Да. Это животные, которые живут рядом с нами в одном доме.

Эта тема заинтересовала всех ребят в классе. Захотелось больше узнать о животных, которые живут рядом с нами.

Актуальность выбранной темы.

Особенностями развития детей являются активное стремление к познанию окружающего мира, любознательность, желание экспериментировать.

Дети должны чувствовать ответственность за всю живую природу, которая их окружает.

Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о животных, которые живут с нами, а так же получить дополнительные знания в области географии, литературы, истории; развить творческие способности; поисковую деятельность; связную речь детей.

Дидактические цели проекта.

Образовательные:

– совершенствование информационно-технологических навыков участников образовательного процесса.

– продолжить исследовательскую деятельность и после завершения проекта по данной теме;

– создать дополнительное пространство самореализации личности во внеурочное время;

– формирование умений и навыков наблюдений за животными.

Воспитательные:

– воспитание гуманного и бережного отношения к окружающему миру;

– воспитывать интерес к художественной литературе, географии, истории;

– стать добрее, чище, богаче…

Развивающие:

– развивать познавательную и творческую деятельность учащихся;

– развитие познавательного интереса к миру природы;

– развивать умение самостоятельно работать с дополнительной справочной литературой, с сайтами интернет.

Методические задачи проекта.

– обобщить знания детей по изучению различных пород кошек;

– совершенствовать умения и навыки работы с книгой, справочными материалами, художественной литературой, Интернет ресурсами;

– развивать речь учащихся, обогащая словарный запас;

– развивать память, внимание, культуру поведения;

– формировать навыки исследовательской деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта.

Основная часть

Компетентности проекта

Интеллектуальная – добывать новые знания из различных источников, отбирать необходимое, главное, преобразовывать информацию, создавать творческую работу.

Организационная – осуществлять учебную деятельность: целеполагание, планирование, анализ, рефлексия, самоконтроль, самооценка.

Коммуникативная – умение общаться друг с другом, уважать мнение других, уметь договариваться друг с другом.

Оценочная – оценивание собственных возможностей, самооценка выполненной деятельности.

Перед началом проекта

Мы разделились на группы:

1 группа (статисты) проводит сбор данных о домашних животных среди учащихся 1 – 4 классов МОУ СОШ №3.

2 группа (натуралисты) изучает правила содержания животных в домашних условиях.

3 группа (географы, историки) выявляет наличие различных пород кошек разных континентов.

4 группа (литераторы) выбирают пословицы, песни, приметы, стихи о животных.

Работа над проектом

Этапы проведения проекта

Знакомство с темой, деление на 4 группы: «статисты», «натуралисты», «географы, историки), «литераторы». Составление плана совместной работы. Учащиеся занимаются поиском и обработкой информации.

2. Основной этап.

Обработка данных о наличии домашних животных у учащихся 1 – 4 классов и выявление самого распространенного животного. По результатам данных, которые были получены при подсчете, оказалось животное (кошка).

Изучение правил содержания кошек.

Знакомство с особенностями пород кошек разных континентов (Приложение №3).

Учащиеся знакомятся с пословицами, песнями, приметами о животных (Приложение №4), анализируют, обсуждают, делятся впечатлениями.

3. Заключительный этап.

Изготовление поэтического альбома о кошках. Оформление альбома рисунков и сочинений «Моё любимое животное» (Приложение №2). Организация выставки рисунков. Выполнение презентации классного проекта (Приложение №1). Оформление книжки – пазл «Всё о котиках и кисках». Оформление альбома о породах кошек разных континентов.

Вид проекта: исследовательско – творческий, межпредметный, групповой.

Источник: http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/prochee/proiekt_brat_ia_nashi_mien_shiie

проект “Друзья наши меньшие”

«Друзья наши меньшие»

Выполнили: обучающиеся 5 «Л» класса

Руководитель проекта: учитель биологии

Гончаренко Елена Викторовна

Домодедово

2019

СОДЕРЖАНИЕ

Актуальность проекта ……………………………………………………………. 4

Достигнутые результаты работы …………………………………………………9

Список использованной литературы . 11

Приложения ………………………………………………………………………. 12

ВВЕДЕНИЕ

Домашние питомцы очень важны в жизни человека, он и и основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, н оотношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь : общественную, семейную.

Общение с братьями нашими м еньшими приносит нам море положительных эмоций. Сегодня огромное количество жителей больших городов, живущих в напряженном ритме и испытывающих постоянный стресс, все чаще заводят домашних животных. Оказывается, четвероногие друзья не только приносят радость, но и полезны для нашего здоровья!

Исследованиями зарубежных ученых установлено, что владельцы кошек, собак, попугаев живут на 4-5 лет дольше, чем другие люди. Домашние животные могут облегчать течение любых болезней, а некоторые – излечивать полностью. Уже несколько лет в мире активно развивается «анималотерапия» – наука о лечении с помощью животных. В США и Европе открываются специальные клиники, где лечение проводят пушистые доктора. Анималотерапевты работают в домах престарелых, детских больницах, реабилитационных центрах и даже армии США, а в аптеках Великобритании продаются «лечебные» белые кошки.

Каким же образом домашние питомцы воздействуют на нас? Специальные исследования показали, что у человека, гладящего животное, снижается частота пульса и давление, спадает напряжение сокращенных мышц, наступает общее расслабление мускулатуры, улучшается пищеварение. Оказывается, кошки и собаки – биоэнергетики. Они четко различают отрицательную энергию, которая исходит от больного органа. Пушистый экстрасенс безошибочно находит больное место, прижимается к нему, мурлычет и греет. Согласно результатам другого исследования, в комнате, где находятся домашние животные, значительно меньше бактерий !

Основа слова “животное” в русском и латинском языках одна – “жизнь”, “душа”. Значит, животное – это, прежде всего живая душа, способная, как и люди чувствовать любовь, радость, боль, обиду, благодарность.

Бездомные животные есть практически в каждом уголке России. Это выброшенные на улицу животные, которые по какой либо причине стали не нужны людям. Если пройтись по улице, то вы увидите, что количество бездомных животных велико. Ежегодно люди страдают от укусов, тяжелых травм и увечий, наносимых собаками. А все потому, что они голодные и злые.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Проблема существования бездомных животных является одной из актуальных проблем и имеет неблагоприятные экологические и социальные последствия.

Почему нас так заинтересовала именно эта тема? Тема домашних животных ? Дело в том, что мы живём в сельской местности, и много раз нам приходилось видеть , как на летний период в наше село и ближайшие окрестности приезжают на отдых городские жители, и не одни, а с домашними питомцами. Но по непонятным для нас причинам, некогда любимцы своих хозяев, домашние животные, вдруг оказываются на улице… И происходит это чаще всего осенью, когда приходит время уезжать в тёплые, уютные городские квартиры!

Читайте:  Как дрессировать мопса

Как потом выяснялось, «забытые» животные были брошенными на произвол судьбы. Бедные животные обречены на мучение, голод и скитание по жестокому миру.

Почему так происходит? Почему вообще появляются бездомные животные? Чтобы не остаться равнодушными к этой проблеме, мы решили её исследовать.

Цель проекта – организация помощи бездомным животным.

Задачи проекта:

  • собрать и проанализировать информацию по проблеме бездомных животных;
  • с помощью анкетирование выяснить отношение окружающих к проблеме бездомных животных ;
  • организовать пропаганду проблемы бездомных животных с помощью листовок и буклетов на территории СНТ «Лайнер» и в с. Лобаново
  • внести свой вклад в поддержку бездомных животных, в ыезд в СНТ «Лайнер» для доставки корма бездомным животным
  • Создать мультимедийную презентацию
  • Воспитывать бережное отношение к животным, прививать желание заботиться о них;

Сроки реализации проекта : 2 недели.

Продукт проектной деятельности: мультимедийная презентация, буклет, листовки.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Данный проект «Друзья наши меньшие» является краткосрочным, и был приурочен ко Всемирному празднику «День домашних животных», который празднуется 30 ноября.

Исследования проводились в МАОУ Гальчинской СОШ (2-е здание), было прове дено анкетирование среди жителей с. Лобаново , а также учащихся и учителей нашей школы. (приложение 1 ).

  1. Что можно сделать для сокращения роста численности бездомных животных (собак и кошек)?
  2. Какой способ по вашему мнению, является наиболее эфективным?

Было предложено несколько вариантов ответов.

После обработки анкетных данных, были выявлены следующие результаты:

1)Призывать людей делать осознанный выводы о приобретении домашних питомцев (22,1%).

2)стерилизация домашних животных (39%).

3) Отлов животных с улиц и пристраивание (19,5%).

4)Отлов и усыпление, опасных для людей, бездомных животных (2,6%).

5)Пропаганда приютов, призыв людей брать животных из приютов (13%).

В школе среди о бучающихся 1-9 классов была организована акция «Поможем бездомным животным». Ребята очень загорелись этой идей и приносили целыми пакетами корм, одноразовые пеленки, миски, а кто-то даже игрушки. Всех больше, конечно, растрогались самые маленькие обучающиеся школы и несли всех больше.

Обучающиеся нашей школы, предложили изготовить листовки, для того что бы расклеить их в ближайших окрестностей и тем самым привлечь внимание местных жителей к проблеме бездомных животных. Также дети раздавали буклеты жителям нашего села.

Обучающиеся 5 «Л» класса выезжали на территорию СНТ «Лайнер», где местными жителями организовано место кормления бездомных животных, и передали корма для этих животных.


Самые активные участники акции предложили раздавать небольшие листовки всем обучающимся, сотрудникам и родителям. Тем самым они хотели привлечь больше людей к совершению добра. И как показала практика, у них это получилось. Дети 5 “Л” класса решили взять шефство над бездомными животными, на территории данного СНТ, договорились, что еженедельно будут собирать и передавать корм для животных охраннику СНТ, что бы он их подкармливал. Обучающаяся 5 “Л” класса приезжала с мамой в данное СНТ они и взяли 1 бездомного котёнка домой.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

В результате проделанной работы мы:

  • выяснили с помощью анкетировани я отношение окружающих к проблеме бездомных животных ;
  • организова ли пропаганду проблемы бездомных животных с помощью листовок и буклетов на территории СНТ «Лайнер» и в с. Лобаново .
  • внес ли свой вклад в поддержку бездомных животных, в ыез жали в СНТ «Лайнер» для доставки корма бездомным животным
  • появился большой интерес к дальнейшей работе
  • создали мультимедийную презентацию

ВЫВОДЫ

Мы можем сделать вывод, что данная проблема действительно актуальна, она затрагивает умы не только взрослых, но и детей.

Множество проголосовавших видят решение проблемы в стерилизации домашних животных, мы призыва ем людей делать осознанные выводы о приобретении питомца .

Кроме анкетирования, в рамках проекта и школьной волонтерской деятельности,мы можем сделать вывод о том, что и дети и взрослые активно приняли участие в акции.

Благодаря не только акции, но и различным мероприятиям в рамках проекта, обучающиеся школы не остались равнодушными и поняли, что в их силах помочь тем животным, которые остались на улице и ищут своего хозяина.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бездомные животные в России: суть проблемы. — Официальный сайт Центра правовой зоозащиты «Трибуна защиты животных» / [Электронный ресурс]: http://www.animalsprotectiontribune.ru/.
  2. Белова Е. Бездомные животные – это ответственность человека [Электронный ресурс]: http://fb.ru/article/83450/bezdomnyie-jivotnyie—eto-otvetstvennost-cheloveka.
  3. Гризли О. О проблеме бездомных животных / [Электронный ресурс]: http://zoozabota.ru/publ/statja_o_probleme_bezdomnykh_zhivotnykh/1-1-0-25.
  4. Гомзикова С. «На грани бешенства» [Электронный ресурс]: http://svpressa.ru/society/article/43326/.
  5. Единый информационный проект о приютах и проблемах бездомных животных / [Электронный ресурс]: http://priut.info/.
  6. Методы регулирования численности бездомных животных / [Электронный ресурс]: http://headinsider.info/1xe526.html.
  7. Оборотни в зоозащите / [Электронный ресурс]: animals-rights.livejournal.com.
  8. «Осторожно, четвероногие бандиты» / [Электронный ресурс]: http://www.ntv.ru/peredacha/itogovaya/.
  9. Происхождение и динамика численности популяций бездомных животных / [Электронный ресурс]: http://headinsider.info/1xe526.html.
  10. Решение проблемы бездомных животных в современной России / [Электронный ресурс]: http://www.bspa.lact.ru/e/3174193-reshenie-problemyi-bezdomnyih-zhivotnyih-v-sovre.
  11. Сафонова С. Статья «Жизнь бродячих собак» / [Электронный ресурс]: http://animal.ru/dog/articles/Жизнь_бродячих_собак/.
  12. Тимесков А. Н. «Зоофашизм» / [Электронный ресурс]: openrussia.or.
  13. Фонд помощи бездомным животным в г.Нижневартовске / [Электронный ресурс]: https://vk.com/chizh_nv.
  14. Шепелева И. Методы регулирования популяции животных / [Электронный ресурс]: http://www.the-village.ru/village/city/abroad/120008-doghantery-chto-delat-s-bezdomnymi-sobakami.
  15. Япония: Завет «собачьего сёгуна». Страны и регионы / [Электронный ресурс]: http://guide.travel.ru/japan/106775.html.

Анкета

  1. Что можно сделать для сокращения роста численности бездомных животных (собак и кошек)?
  2. Какой способ по вашему мнению, является наиболее эфективным?

1)Призывать людей делать осознанный выводы о приобретении домашних питомцев

3) Отлов животных с улиц и пристраивание

4)Отлов и усыпление, опасных для людей, бездомных животных

Источник: http://mega-talant.com/biblioteka/proekt-druzya-nashi-menshie-88015.html