Люди в чёрном

  • Новости
  • Фанфики
  • Фанарт
  • Блог
  • Энциклопедия
  • Канон

Поиск персонажей

Всего персонажей – 18

Главный герой серии. Бывший офицер полиции Нью-Йорка.

Агент ЛвЧ — инопланетянин.

Напарник агента Джея. Один из первых агентов и основателей ЛвЧ.

Глава ЛвЧ в третьем фильме.

Патологоанатом. Помогла Джею вернуть аркиллийскую карманную галактику.

Основатель и первый глава ЛвЧ. Упоминался в мультсериале.

Bob and Idikiukup

Техники-близнецы с Беты Центавра. Работают на ЛвЧ.

Boris the Animal

Межгалактический уголовник, главный антагонист третьего фильма серии.

Арканианец, помогал Кею и Джею в третьем фильме.

Пришелец с отрастающей головой. Держит небольшой магазин.

Научный консультант ЛвЧ, инопланетянин, гений.

Edgar the Bug

Главный антагонист первого фильма серии.

Laura Vasquez

Один из главных персонажей второго фильма серии. Нравилась агенту Джею.

Frank the Pug

Инопланетянин, притворяющийся мопсом, и работающий на ЛвЧ.

Злобная королева килотианцев, главный антагонист второго фильма серии.

Scrad & Charlie

Двухголовый инопланетянин, помощник Серлины.

Бывший глава ЛвЧ. По версии комиксов потом стал злодеем.

Источник: http://fanfics.me/fandom293/heroes

Фрэнк

  • Классический редактор
  • История

Фрэнк

Общая информация

Имя в оригинале

Появления

Появления

Актер

Фрэнк — инопланетянин в обличье мопса; информатор, живёт в газетном киоске. Для прикрытия использует человекообразного робота-газетчика. Частенько из-за собственных невнимательности и легкомыслия попадает в различные неприятные истории, связанные с другими инопланетянами, и подвергает свою жизнь и жизнь окружающих опасности. Сотрудничает с ЛВЧ, но при этом не полностью надёжен – иногда начинает помогать преступникам из-за страха или жажды наживы.

Биография Править

Люди в чёрном Править

Фрэнк работал в маленьком газетном киоске, рядом со странным мужчиной, продававшим ключи. Джей поначалу подумал, что инопланетянином является мужчина, и отметил, что тот мог бы выбрать прикрытие получше. Тут в разговор уступил Фрэнк, и Джей был удивлен, что пришельцем является именно мопс. Фрэнк был информатором ЛВЧ и предоставил Кею важную информацию, касащуюся «галактики», как ее называли аркиллианцы, за которой охотились их враги жуки.

Мультсериал Править

Настоящий облик Править

Настоящий облик Фрэнка мало отличается от того, в котором он чаще всего предстаёт.

-Ты знаешь, как выглядит Синди Кроуфорд? -Да. -Я страшнее. Гораздо.

Фрэнк не любит показывать свой настоящий облик. Поэтому, когда J рассмеялся, увидев, что Фрэнк не страшен, а скорее мил, Фрэнк чуть не искусал его.

Инцидент с ядром Править

Однажды из-за своей вечной тяги к неприятным историям Фрэнк проглотил мощную бомбу, которая была способна уничтожить все в радиусе 3 миль. Лишь благодаря смекалке агентов J и K был не только спасен сам Фрэнк, но и Манхеттен.

Люди в чёрном 2 Править

Фрэнк сам присвоил себе имя агент Эф, и даже некоторое время был напарником Джея.

Люди в чёрном 3 Править

Фотографию Фрэнка можно заметить в комнате Джея.

Интернэшнл Править

Фрэнк охранял вход в штаб-квартиру ЛВЧ в Нью-Йорке. Он поздоровался с Молли Райт, которая притворялась агентом, после чего предложил своему напарнику объявить тревогу.

Галерея Править

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n”,”caption”:”\u0424\u0440\u044d\u043d\u043a \u043f\u0440\u0438\u043d\u044f\u043b \u0431\u043e\u043c\u0431\u0443 \u0437\u0430 \u043c\u044f\u0447\u0438\u043a. “,”linkHref”:”\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A4%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BB_%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D1%83_%D0%B7%D0%B0_%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%BA.png”,”title”:”\u0424\u0440\u044d\u043d\u043a \u043f\u0440\u0438\u043d\u044f\u043b \u0431\u043e\u043c\u0431\u0443 \u0437\u0430 \u043c\u044f\u0447\u0438\u043a.png”,”dbKey”:”\u0424\u0440\u044d\u043d\u043a_\u043f\u0440\u0438\u043d\u044f\u043b_\u0431\u043e\u043c\u0431\u0443_\u0437\u0430_\u043c\u044f\u0447\u0438\u043a.png”>,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/lvch\/images\/3\/3a\/%D0%98_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BB_%D0%B5%D0%B5.png\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/320\/height\/320?cb=20130711121440&path-prefix=ru","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n”,”caption”:”..\u0438 \u0441\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0433\u043b\u043e\u0442\u0438\u043b \u0435\u0435.”,”linkHref”:”\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BB_%D0%B5%D0%B5.png”,”title”:”\u0418 \u0441\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0433\u043b\u043e\u0442\u0438\u043b \u0435\u0435.png”,”dbKey”:”\u0418_\u0441\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u043d\u043e_\u043f\u0440\u043e\u0433\u043b\u043e\u0442\u0438\u043b_\u0435\u0435.png”>]” data-expanded=”0″> Добавить фото

Источник: http://meninblack.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%BA

Глибл, Снибл, Нибл и мопс Фрэнк: как создавались самые забавные персонажи «Людей в черном»

Сколько мопсов сыграли Фрэнка и почему съемочная группа любила отдыхать в холостяцкой берлоге червей

Земля, как она изображена в «Людях в черном», — это сложное и удивительное место. Маленькая голубая планета на орбите ничем не примечательной звезды среднего размера. Дом как для тысяч пришельцев, привезенных сюда, так и для тайного агентства, защищающего их и людей от «отбросов вселенной».

Читайте:  Американский булли: фото, все о породе

Но по признанию продюсеров франшизы Уолтера Паркса и Лори МакДональда, все эти глобальные идеи появились не сразу. «Идея „а что, если?“ была, безусловно, привлекательна — что, если пришельцы действительно живут среди нас? Что, если существует тайное полицейское подразделение? Что, если, присоединившись к нему, ты можешь узнать все о Вселенной, но тебе придется отказаться от самых сокровенных аспектов своей жизни? — говорит Паркс. — Но, по правде говоря, изначально нам привлекли именно элементы стиля: пушки, солнцезащитные очки. и черные костюмы».

Действительно, визуальная часть франшизы не менее важна, чем ее сюжет. Создание образов пришельцев хорошо иллюстрирует эволюцию от рукотворных кукол и килограммов грима в первом фильме 1997 года до современной компьютерной графики и технологии захвата движений из нового продолжения истории «Люди в чёрном: Интернэшнл». Процесс кинопроизводства всех частей фильма — от подбора актеров и рождения героев до дизайна оружия будущего и облика инопланетян всех сортов — подробно описан в нашей новой книге «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной». Здесь же мы хотим описать истории нескольких ярких героев, которые создавались почти спонтанно и с большим удовольствием.

Мопс Фрэнк

Обычно дрессировщики приводили на площадку шесть-восемь собак, которые играли одного персонажа, но один из них, по имени Му Шу, был таким замечательным, что «мы в конце концов задействовали его девяносто процентов времени», — вспоминает Барри Зонненфельд. Он играл во всех трех фильмах «Люди в черном». «Му Шу был просто удивительным животным, а его дрессировщики — настоящими профессионалами». Однажды он спросил Кристи, дрессировщика: «Как вы думаете, есть ли шанс, что я смогу заставить Му Шу держать бокал с мартини и курить сигару?» В конечном счете этот эффект был сделан на компьютере. Ни одно животное не было вынуждено курить сигары на съемках этого фильма. А на съемочной площадке не было настоящего дыма!

Народ камеры С-18

Создание Камеры было общей работой, отмечает Дуглас Харлокер. Как мы и видели на протяжении всей франшизы, «я всегда искал способы игры с масштабами», говорит Барри Зонненфельд. «Я люблю этих парней, — продолжает он. — Они милые и очаровательные, но говорят так, будто они из Нью-Джерси». Их город целиком состоит из частиц мусора, собранного с пола Центрального вокзала Нью-Йорка. Они отчасти хомяки, отчасти крысы с большими глазами и антеннами, которые еще больше подчеркивают их странность. «Вся их деревня состоит из мусора», — говорит Рик Бейкер, который создал всех этих существ. А если вы действительно преданный поклонник MIB, то пересмотрите сцену в Камере и проверьте, сможете ли вы обнаружить ошибку в непрерывности действия.

Черви Глибл, Снибл, Нибл, Манникс и Горди

Придумывая инопланетян для фильмов, Барри Зонненфельд и Рик Бейкер вели непрерывный диалог. Барри часто жаловался, что инопланетяне всегда выглядят как люди, и Рик стал развивать несколько не гуманоидных концепций. Барри неизбежно отвечал: «Но без глаз, как зрители узнают, куда смотрит инопланетянин? И без ушей, и без рта. » — и так далее. Поиски были непростыми, но они придерживались основной идеи — не делать каждого пришельца похожим на человека. Бейкер вспоминает: «Черви стали результатом этой мысли». Позже Рик попросил не только нарисовать червей компьютерной графикой, но и найти кукловодов, чтобы актерам проще было импровизировать на съемочной площадке. И действительно, когда команда кукловодов была собрана, парни-черви на съемочной площадке буквально ожили. Во втором фильме у них даже появилась своя холостяцкая конура — с мини-мебелью, джакузи и мягким ковром, на котором любила валяться вся съемочная группа.

Читайте:  Мяу по японски

Вселенная на шахматной доске

В новой части фильма агенты Эм и Эйч встречают нового персонажа — Пешку. «Идея заключалась в том, что Пешка и его народ живут в задней комнате антикварного магазина, — объяснил дизайнер Чарльз Вуд. — Предыстория же была в том, что им разрешено жить здесь инкогнито, но они платили за жилье производством оружия».

Первоначальная идея цивилизации на шахматной доске пришла от исполнительного продюсера Уолтера Паркса. «Это была одна из давних идей все контекста — могла ли существовать инопланетная цивилизация, живущая на шахматной доске?» — говорит писатель Мэтт Холлоуэй. Это была лишь одна из идей: мир, где все — от пешек до королевы — выполняли бы свои роли.

Визуализировать задумку предстояло дизайнеру Чарльзу Вуду и его команде концептуальных художников. Они создали милые маленькие фигурки, которые жили на шахматной доске и создавали там особую атмосферу. Главным среди них стал персонаж Пешки — забавный и язвительный. Его лицом (с помощью технологии захвата движения) и голосом стал комик Кумейл Нанджиани, который получил свободу в импровизации и привнес много нового в своей персонаж.

Источник: http://bombora.ru/blog/stati/glibl-snibl-nibl-i-mops-frenk-kak-sozdavalis-samye-zabavnye-personazhi-lyudey-v-chernom/

История кофейных Червей: Отрывок из книги о «Людях в черном»

Кто придумал кофеинозависимых Червей и сколько собак играло мопса Фрэнка — в отрывке из книги «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной».

К премьере «Людей в черном: Интернэшнл» в издательстве «Бомбора» вышла книга «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной» американских нон-фикшен-авторов Лизы Фицпатрик и Шэрон Гослинг. Это не только история создания фильмов, но и подробный гид по вселенной культовой научно-фантастической серии. Публикуем фрагмент.

Кофейные Черви

Глибл, Слибл, Нибл, Манникс и Горди. Эти аннелиды родом с планеты Манитоба называют Землю своим домом. Они могут показаться грубоватыми, но на самом деле это обычные парни с другой планеты, которые уже давно работают в штаб-квартире MIB. Не дайте им одурачить себя беспрерывным курением и равнодушием ко всему на свете. Это может быть неочевидно, но их технические возможности развиты до высочайшего уровня. После исправительных работ за «одалживание» бесчисленного количества канцелярских товаров и вещей из Duty Free и за их верную помощь в освобождении MIB от Серлины агент Зедд восстановил их в положении. На самом деле Червям и самим было весело отправиться в бой — особенно в камуфляжных костюмах, набитых ножами.

Придумывая инопланетян для всех трех фильмов, Барри Зонненфельд и Рик Бэйкер вели непрерывный диалог. Барри часто жаловался, что инопланетяне всегда выглядят как люди, и Рик стал развивать несколько не гуманоидных концепций. Барри неизбежно отвечал: «Но без глаз, как зрители узнают, куда смотрит инопланетянин? И без ушей, и без рта. » — и так далее. Поиски были непростыми, но они придерживались основной идеи — не делать каждого пришельца похожим на человека. Бэйкер вспоминает: «Черви появились как результат этой мысли».

В это же время в Cinovation (продакшен-студия, — Прим. ред.) Рик собрал отряд талантливых молодых дизайнеров, многие из которых продолжили успешную карьеру в искусстве и до сих пор считают Рика своим первым наставником. Создавая первых «Людей в черном», он призвал всю команду забыть обо всем и выдвигать самые спонтанные идеи. Многие из них отбрасывались, другие развивались. Аарон Симс внес в проект огромный вклад, как и дизайнер механических предметов Юрген Хайман. Детали площадки стали соединяться в единое целое. «Рик сделал отличную вещь, — объясняет Барри. — Он сказал мне: „Теперь, когда я разработал этих парней-червей, рисуйте их компьютерной графикой. Найдите кукловодов, потому что тогда актеры смогут импровизировать. и куклы смогут реагировать на эти импровизации“. Рик всегда мыслит как режиссер». С разрешения руководства Рик пригласил на съемки кукловода Тони Урбано.

Читайте:  Крутые фото боксеров

«Он позвонил мне, — вспоминает Тони, — Рик показал мне персонажей, которых они построили, и рассказал, что должно происходить в фильме. Я встретился с продюсером и был нанят на работу в проекте». Урбано начал набирать свою команду. Он оценивал профессиональных кукловодов, а также сотрудников Рика. Прослушивания проходили в студии Рика, где использовалось одно из его аниматронных обезьяньих лиц от Грейстроука. «Я искал людей, которые могли бы играть, — вспоминает Тони, — особенно людей с чувством юмора». Как только Барри поставил выбранных кукловодов на съемочную площадку и они начали импровизировать с Томми Ли, парни-черви действительно ожили. «Первый фильм стал для нас настоящим праздником, — говорит Тони, — потому что мы могли просто делать что-то особенное. Я думаю, именно это и есть наш главный вклад».

Холостяцкая конура Червей

«Сделай-ка мне коктейль, и давай отдыхать». Во втором фильме Черви уже могли немного размять ноги — у них появились имена и более отчетливые личности. Их жилье было самым настоящим освобождением подавляемых привычек. «Холостяцкая конура была очень забавной, — вспоминает ее создатель, художник Бо Уэлш. — На полу был большой ковер, и повсюду удобная, хотя и миниатюрная, мебель».

Табуреты и кушетка были полностью изготовлены на заказ, как и мини-бар. Все было размером с Червей — джакузи, скамья для тренировок, яма для камина, столы. Все было в зеленовато-желтой цветовой гамме. Хуже всего, говорит Бо, был низкий потолок. «Он находился примерно в четырех футах от земли! Поэтому, чтобы снимать там, приходилось ползать». Потом появился уютный ковер. Вполне возможно, что на нем могли раз или два поспать актеры—члены съемочной группы. Впрочем, этого мы никогда не узнаем наверняка. «Мохнатый ковер. был потрясающим, — вспоминает Шерил Карасик, — мы часто там валялись».

Мопс Фрэнк

Обычно дрессировщики приводят на площадку шесть-восемь собак, которые играют одного персонажа, но один из них, по имени Му Шу, был таким замечательным, что «мы в конце концов задействовали его девяносто процентов времени», — вспоминает Барри Зонненфельд. Он играл во всех трех фильмах «Люди в черном». «Му Шу был просто удивительным животным, а его дрессировщики — настоящими профессионалами». Однажды он спросил Кристи, дрессировщика: «Как вы думаете, есть ли шанс, что я смогу заставить Му Шу держать бокал с мартини и курить сигару?» В конечном счете этот эффект был сделан на компьютере. Ни одно животное не было вынуждено курить сигары на съемках этого фильма. А на съемочной площадке не было настоящего дыма!

Источник: http://www.kinopoisk.ru/media/article/3371061/